НОМИНАЦИИ
"Персональная номинация"

награда вручается индивидуально
за деятельность в период с 01.01.2017 по 01.12.2018
1
FMCG
Продукты питания, безалкогольные и алкогольные напитки, табачные изделия, косметика, парфюмерия, средства личной гигиены, бытовая химия, фармацевтика и др.
2
ТОВАРЫ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
Автомобили и товары для автомобилей, стройматериалы, мебель, одежда, обувь, аксессуары, детские товары, техника для дома и офиса, электроника, товары для дома и др.
3
УСЛУГИ ДЛЯ БИЗНЕСА И НАСЕЛЕНИЯ
Банковские, финансовые, инвестиционные и страховые услуги, розничная торговля, оптовая торговля, e-commerce, образовательные, медицинские, транспортные услуги и др.
4
ПРОМЫШЛЕННЫЙ СЕКТОР
Строительство, промышленность, сельское хозяйство и др.
5
РАЗВЛЕЧЕНИЯ, КУЛЬТУРА, СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ, СПОРТ И ТУРИЗМ
Культура, искусство, индустрия гостеприимства, спорт, туризм, информационные технологии, игры, мобильные приложения, проекты социального значения, территориальный маркетинг, телекоммуникации и др.

Участие в "Персональной номинации" AdMA-2018 (подача анкет и рассмотрение их Экспертным Советом) - бесплатное.
"Корпоративная номинация"

награда вручается коллективно
за деятельность в период с 01.01.2017 по 01.12.2018

1
МАРКЕТИНГОВАЯ КАМПАНИЯ/ПРОЕКТ
Кампания 360, продемонстрировавшая эффективность в решении поставленных бизнес-задач в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
2
МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
Стратегия, реализация которой привела к существенному улучшению экономических, маркетинговых или других бизнес-показателей.
3
МАРКЕТИНГОВАЯ ИННОВАЦИЯ
Использование инновационных подходов в развитии бренда.
4
ПРОРЫВ ГОДА
Комплекс мероприятий, которые максимально возможно улучшили маркетинговые и экономические показатели.
5
МАЛОБЮДЖЕТНАЯ КАМПАНИЯ
Коммуникационная кампания, проведенная без использования дорогостоящих медиа-каналов.
6
СПОНСОРСТВО,ПАРТНЁРСТВО,КРОСС-МАРКЕТИНГ.
Проекты, нацеленные на продвижение бренда через спонсирование спортивных, музыкальных,арт и других мероприятий, звёзд и команд.
7
ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Проекты, ориентированные на управление персоналом компании для достижения намеченных маркетинговых целей организации.
8
PR
Проекты и долгосрочные программы по формированию, укреплению,восстановлению и поддержанию репутации брендов в медиа,социальных сетях и среди лидеров мнений, а также кризисные коммуникации.
9
EVENT-ПРОЕКТЫ. СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ.
Кампании, использующие в качестве инструмента событийные мероприятия: концерты, фестивали, презентации, выставки, семинары, вечеринки (в том числе корпоративные), road shows, спортивные мероприятия и городские праздники направленные на продвижение товаров или услуг для конечных потребителей.

Участие в "Корпоративной номинации" AdMA-2018 (подача кейсов и рассмотрение их Экспертным Советом) - Платное. Стоимость участия с одним проектом составляет - 490 BYN + НДС. Для участия необходимо заполнить Анкету и Бланк-заявку и отправить их на info@adma.by. Бланк-заявку можно заполнить онлайн.
БЛАНК-ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ
В «КОРПОРАТИВНОЙ НОМИНАЦИИ» ПРЕМИИ AdMA-2018
Название компании:
Контактное лицо:
Контактный e-mail:
Контактный телефон:
Почтовый адрес:
Юридический адрес:
Банковские реквизиты:
УНП:
Название проекта:
Номинация:
Название проекта:
Номинация:
При возникновении каких-либо вопросов обращайтесь в Дирекцию Премии по телефонам +375 29 2168971; +375 17 2044117 или по электронной почте info@adma.by.